![]() |
Внимание! Мы создали новый сайт. С 20 ноября 2018 г. информация на сайте www.pharma-conf.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru
|
Архив 2009: пост-релиз2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 Приветственное слово | Пост-релиз | Программа | Докладчики | Фотографии
Пост-релиз IV международной конференции 16–17 февраля в Москве состоялась IV международная конференция «Фармацевтический бизнес в России». Участники мероприятия, эксперты ведущих российских и международных компаний, подвели итоги прошедшего года и проанализировали сложившуюся ситуацию на фармрынке. Основное внимание было уделено мировому финансовому кризису и его последствиям для фармацевтической индустрии. «Не надо переоценивать кризис, кризис как причина для РФ уже закончился, остался только кризис как последствие, — считает директор Института проблем общественного здравоохранения Юрий Крестинский. — Период сентября-декабря текущего года будет периодом динамичного роста для нашего рынка». Александр Кузин, генеральный директор DSMGroup, и Николай Демидов, генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт», также сошлись во мнении, что рост рынка в 2009 году вполне возможен, около 15–25 %, но только в рублях. А в упаковках роста может и не быть. По словам А.Кузина, цены будут расти, ассортимент будет сокращаться, а количество точек продаж уменьшится, но незначительно. В качестве текущих и будущих антикризисных мер Сергей Колесников, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по охране здоровья, выделил следующие: приведение финансирования к мировым стандартам, конституционное закрепление гарантий медицинской помощи, выравнивание финансовых условий, регулирование оплатных услуг, создание системы лекарственного страхования и корректировка закона о здравоохранении в РФ. Елена Тельнова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, согласилась с С. Колесниковым в вопросе внесения изменений в нормативную базу и отметила, что необходимо закрепить права граждан на лекарственное обеспечение. В своем докладе Е.Тельнова также осветила итоги реализации программы обеспечения необходимыми лекарственными средствами (ОНЛС) 2008 года и основные проблемы реализации программы ОНЛС в 2009 году. «Мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы в состоянии сложного экономического положения нашей страны сформировать в государстве наиболее адекватные условия для работы на фармрынке для всех хозяйствующих субъектов в рамках интересов конечного потребителя!» — заявил Михаил Федоренко, заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли, ФАС. Кризис сильно сказался и на работе фармацевтических дистрибьюторов. Но, по мнению Алексея Молчанова, генерального директора ЦВ «Протек», дистрибьютор — это «крепкий орешек», и он продолжает работать в этих условиях. Как подчеркнул докладчик, именно дистрибьютор остается сейчас тем стержнем, который сдерживает на себе нагрузку производителя, и риски, которые есть в рознице, помогая рынку продолжать развиваться дальше. О возможностях для финансирования деятельности в новых условиях рассказали управляющий директор компании «Квадрига Капитал Россия» Райнхард Кольайк и директор компании FAVEAengineerirgs.r.o. Владислав Клеандров. На конференции были также рассмотрены возможности развития в России локальной фармпромышленности и будущее клинических испытаний. Виктория Анашкина, глава российского представительства компании Amgen, отметила, что Россия имеет большой нереализованный потенциал для проведения клинических испытаний. Текущее состояние и перспективы развития розничного рынка и дистрибуции в фармацевтике обсуждались на пятой сессии конференции. Герман Иноземцев, заместитель генерального директора «Аптечной сети 36,6», уделил особое внимание вопросам производства и продажи товаров под собственной торговой маркой. Результаты опроса российских аптек представил в своем докладе Андрей Егоров, президент ААУ «СоюзФарма». Своими мнениями и прогнозами поделились Светлана Кошелева, генеральный директор «Эркафарм», и Рустем Муратов, вице-президент по развитию компании «РОСТА». Последняя сессия мероприятия была посвящена практическим особенностям фармацевтического рынка в России и продвижению фармацевтических компаний и товаров. С практическими кейсами выступили Юлия Светова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, BayerHealthCare, Наталья Мендарева, генеральный директор, PR-PremierMix-MarketingCommunicationGroup, и Павел Заславец, генеральный директор, «ПРОМОФАРМ». Подводя итоги прошедшей конференции, необходимо отметить, что, несмотря на кризис, мероприятие приобрело в этом году необыкновенный размах. В работе сессий приняло участие более 200 специалистов фармрынка. Обсуждение основных отраслевых вопросов, информация «из первых уст» от представителей регулирующих органов, прогнозы аналитиков и практические выступления, возможность для переговоров и приобретения новых контактов — все это, несомненно, повлияло на успех конференции «Фармацевтический бизнес в России»! Организатором конференции выступила компания infor-mediaRussia. Спонсорами сессии стали консалтинговая компания NaviCon Group и компания КРОК. Мероприятие прошло при участии юридической фирмы «GoltsblatBLP» и компании FARMAT. Поддержку конференции оказали Ассоциация Российских Фармацевтических Производителей, Ассоциация аптечных учреждений «СоюзФарма», Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга и Российская Ассоциация Аптечных Сетей. Некоторые из отзывов участников мероприятия: Наталия Харчевникова, «Для компании, которую я представляю, наиболее интересной была сессия, посвященная отечественной фармацевтической промышленности. Ответы на вопросы о вероятных сценариях её развития было полезно получить «из первых рук». Ирина Апухтина, |
|